+7 949 317 02 91
Справка -
+7 949 317 02 91
info@gb-dnr.com
  • Текст
  • Связи
Действует c
09.10.2026
Выбор редакции
  • 09.10.2026

Письмо Минфина России от 14 сентября 2026 г. N 03-03-07/80415

Письмо Минфина России от 14 сентября 2026 г. N 03-03-07/80415

Департамент налоговой политики рассмотрел обращение и сообщает, что согласно пункту 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н, в Министерстве не рассматриваются по существу обращения по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются суммы таможенных пошлин и сборов, начисленные в установленном Кодексом порядке, за исключением перечисленных в статье 270 Кодекса.

На основании пункта 1 статьи 272 Кодекса в целях главы 25 Кодекса расходы (при методе начисления) признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статей 318-320 Кодекса.

При этом датой осуществления расходов в виде сумм налогов (авансовых платежей по налогам), сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей признается дата их начисления (подпункт 1 пункта 7 статьи 272 Кодекса).

Заместитель директора Департамента             А.А. СМИРНОВ

Письма и разъяснения